Теле2. Как подключить вторую линию? Вторая линия теле2


Теле2. Как подключить вторую линию?

Теле2. Как подключить вторую линию?

  • В мобильных устройствах есть специальная функция (Hold Call + Answer). Для ее использования не понадобится вам отправлять смс с запросом. Вам надо лишь убедиться в наличии в вашем мобильном телефоне данной функции.

    Если же вы не хотите, чтобы данное приложение было рабочим, то есть, вам не нужна услуга quot;вторая линияquot;, то можете просто ее отключить. Для этого на своем мобильном телефоне набираете: решетка 43 решетка и вызов. Об отключении будет оповещение в смс.

  • Для того, чтобы подключить вторую линию на Теле2 (услуга называется quot;удержание вызоваquot;, которая дат вам во время разговора по телефону принять еще один вызов) необходимо:

    Набрать *43#вызов и ждать смс-уведомление об успешной операции.

  • Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет бесплатную услугу общения с позвонившим абонентом во время уже идущего разговора. То есть получается два в одном, говоришь с одним человеком, но когда позвонит другой, можно и с нм говорить, не прекращая звонка с первым абонентом.

    Набираем комбинацию #43# и вызов.

  • У Теле2 такая услуга называется quot;Удержание вызоваquot;. Она нужна для того, чтобы не пропустить ни один звонок, даже в тот момент, когда Вы разговариваете по мобильному телефону. О новом вызове Вам сообщит специальный сигнал, у Вас появится возможность выбрать приоритетного собеседника. Команда для подключения *43#вызов .

  • Как подключить вторую линию - это не зависит от оператора у которого Вы обслуживаетесь. Это функция телефона. У вас в меню телефона должен быть такой пункт, как quot;конференц связьquot;. У различных моделей может называться по разному. В момент диалога с кем-либо нажмите меню в телефоне и выберите нужный Вам пункт. А лучше обратиться к инструкции телефона. У меня в телефоне, если в момент разговора поступает второй звонок, то в меню я выбираю quot;объединитьquot;.

  • вторая линия Теле 2

    Для подключения второй линии необходим телефон поддерживающий эту функцию, которая называется Hold Call + Answer. Эта функция именно телефона , а не сотового оператора. не все модели сотовых телефонов поддерживают функцию второй линии.

  • Вот здесь можно почитать о том, как подключить вторую линию

    Ну а теперь чуть подробнее

    В телефоне должна быть функция с помощью которой можно вторую линию подключить - Hold Call + Answer.

    Если функция не нужна - набирайте #43# (решетка 43 решетка)

    Для обычного пользователя сложновато в этом разобраться

    Так что если не получается, попросите Вам помочь

    ЗЫ: Если Вам оператор предлагает вторую линию подключить - это повод задуматься

  • Иногда возникает потребность в разговоре с несколькими абонентами.

    Итак, как подключить (или же включить) вторую линию Теле2 (прим 2 звонков одновременно):

    • Для этого необходимо воспользоваться Hold Call + Answer. Проблема решена!

    Отключение услуги: нужно всего лишь набрать рештку 43 снова рештку и вызов! Вс.

    Самое главное, услуга то бесплатная.

    Теле2. Как подключить вторую линию?
  • Услуга quot;вторая линияquot; обычно изначально уже подключена Вашим оператором и является, как правило, бесплатной.

    Если Вы уже точно убедились что оператор теле2 подключил вам вторую линию, то остается только смотреть настройки вашего телефона.

    Если у вас Айфон, то процедура следующая. Выбираете настройки-телефон-ожидание вызова и включаем эту функцию.

  • Возможность вести разговор по второй линии на телефоне у оператора Теле2 стоит по умолчанию. Но доступна она только для тех аппаратов, в которых поддерживается приложение Hold Call + Answer. За эту приятную опция совершенно не требуется дополнительная плата.

    Причм можно абоненту как принимать входящий звонок по другой линии, так и самому делать вызов, сохраняя первого собеседника на линии.

    Кому такая функция не требуется, тот может отключить е, сделав вызов после набора комбинации #43#. Должна придти смс об отключении приложения.

    Если потом захочется человеку опять эту услуги подключить, то опять требуется набрать #43# и сделать вызов.

  • info-4all.ru

    Как позвонить оператору Теле2 с территории страны или из-за границы

    Позвонить оператору Tele2

    Tele2 прислушивается к своим пользователям и готов прийти на помощь в любое время суток, предоставив исчерпывающий ответ по интересующим клиента вопросам касательно обслуживания, новых тарифных планов, акций, особенностей подключения новых услуг или модема от оператора. Практически каждому абоненту станет полезна информация о том, как позвонить оператору Теле2 и как быстрее всего связаться с сотрудником call-центра.

    После соединения со службой поддержки Tele2, вы сможете:

    • узнать об актуальных акциях и предложениях от оператора мобильной связи;
    • проверить остаток пакетных смс и ммс-сообщений;
    • задать интересующий вопрос консультанту Центра поддержки абонентов;
    • получить информацию о том, как удобней всего сменить тариф.

    Рассмотрим все существующие способы дозвониться на горячую линию Теле2.

    Внутри сети

    Абоненты компании, желающие непосредственно связаться с оператором, могут воспользоваться единым для всех регионов страны номером. Чтобы соединиться с одним из сотрудников службы поддержки, необходимо позвонить на 611, и выслушав сообщение голосового автоответчика нажать клавишу «0».

    Важно знать! Если вы хотите оставить свое сообщение или жалобу на обслуживание, можно обратиться к разделу «Добро пожаловаться» на сайте компании, или написать электронное письмо по адресу [email protected]

    С номеров других операторов или городских телефонов

    Если по каким-либо причинам вы не можете осуществить звонок по телефону оператора Tele2, указанному выше, следующая информация станет для вас полезной. Для приема звонков, поступающих с номеров других операторов или домашних устройств у компании предусмотрена горячая линия 8(800)555-06-11.

    [wp_ad_camp_2]

    На официальном сайте можно также найти список номеров, действующих в той или иной области. Тарификация исходящего вызова будет проводиться согласно вашему тарифному плану на услуги связи в регионе.

    Поддержка в роуминге

    Не стоит беспокоиться, что вы останетесь без квалифицированной помощи, находясь за границей. После регистрации своего мобильного устройства в сети гостевого оператора, легко можно связаться со справочной Теле2 по номеру +7(951)520-06-11. Рекомендуется заранее сохранить этот телефон на свой мобильный, чтобы в случае нужды как можно быстрее связаться с консультантом Центра поддержки абонентов. Так вы быстрее получите ответы по вопросам тарифов в роуминге и расходов по ним.

    Дополнительная информация

    [wp_ad_camp_5]

    Те, кто уже пробовал звонить по горячей линии компании наверняка заметили,что голосовой автоинформатор каждый раз предлагает воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте. Это легко объяснимо, ведь в Личном кабинете содержится практически вся необходимая для абонентов информация. Там легко можно просмотреть условия своего тарифа, новые предложения. При помощи этой опции очень удобно проводить ряд операций со своим счетом и прочее. К тому же, данный способ займет у вас намного меньше времени, ведь случается так, что поток звонков со всей России не дает возможности консультантам вовремя ответить на ваш вызов.

    Стоит также отметить, что на сайте можно найти список наиболее востребованных сервисных служб, при помощи которых и простой USSD-команды можно легко решить большинство проблем со связью.

    С помощью указанной инструкции вы в краткие сроки сможете связаться с консультантом call-центра и решить возникшую у вас проблему.

    Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

    Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

    Проголосуйте за статью:

    mobile-dom.ru

    Горячая линия Теле2 - бесплатный номер телефона Колл центра Tele2

    Как получить информацию по списаниям, мобильному интернету, или ответ на любой другой вопрос, касающийся услуг сотовой связи? Горячая линия Теле2 создана как раз для этих целей – грамотные специалисты в состоянии справиться практически с любой вашей проблемой, нужно лишь обратиться к ним по соответствующему номеру телефона.

    Способов получить консультацию немало, но мы начнем с самого распространенного, и расскажем, как позвонить в Колл-центр Теле2.

    Кратко по теме

    Способы связи со специалистом горячей линии Теле2:
    • Звонок внутри сети – 611
    • С телефона другого оператора — 8 800 555 0611
    • В роуминге — +7 951 520-06-11
    • С городского — — 8 (495) 97-97-611
    • Онлайн-сервисы: поддержка в мессенджерах, онлайн-консультация, запрос через форму обратной связи
    • Раздел «Вопросы и ответы»

    Звонок

    Связь с оператором горячей линии Теле2 – бесплатная, главное знать, при каких обстоятельствах какой номер телефона нужно набирать. Вот с этим-то мы и поможем разобраться. Кстати, звонить на любой бесплатный номер телефона горячей линии Теле2 можно круглосуточно.

    • Телефон горячей линии Теле2 для звонков внутри сети – 611
    • Если звоните с номера другого оператора сотовой связи, набирайте многоканальный номер 8 800 555 0611
    • Номер телефона Колл-центра Теле2 для звонков с городского 8 (495) 97-97-611 (Москва и Московская область)
    • Бесплатно позвонить на горячую линию Теле2 в роуминге можно только по этому номеру телефона — +7 951 520-06-11

    Другие способы

    Звонок – не единственный вариант связи с сотрудником горячей линии. Как и многие другие сотовые компании, этот мобильный оператор обеспечивает связь с клиентами посредством общения в мессенджерах, онлайн-чата и других способов, о которых мы сейчас расскажем.

    • На официальном сайте (кстати, здесь же можно зайти в «Личный кабинет» и узнать информацию по своему номеру, не потратив времени на звонок), есть очень удобный раздел «Помощь и поддержка».

    Чтобы пообщаться с консультантом в режиме реального времени найдите заголовок «Персональная помощь» и выберите вариант «Написать онлайн-консультанту».

    Заполните графы всплывающего окна и нажмите «Начать». Вам ответят практически сразу же

    • Здесь же можно отправить запрос в службу поддержки через форму обратной связи. Выберите соответствующий пункт, заполните небольшую анкету, которая поможет специалисту более точно и грамотно решить ваш вопрос и нажмите «Отправить». Способ подойдет в том случае, если не требуется срочный ответ, например, когда вы хотите оставить отзыв о сервисе сотового оператора в целом, или о работе конкретного сотрудника. Ответ вы получите в течение 24 часов – на e-mail или в форме звонка.
    • Поискать решение своей проблемы можно в разделе «Вопросы и ответы». Информация по услугам сотовой связи здесь разделена на категории, поэтому найти нужную тему очень легко. Но еще удобнее воспользоваться строкой поиска – тогда система сама подыщет для вас статьи с нужной тематикой.

    • Так же, в режиме реального времени, можно получить поддержку в мессенджерах Viber и Telegram.

    В Viber найдите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик-аккаунты».

    А в Telegram через «Поиск контактов» найдите Tele2_bot и сохраните.

    Команды

    В большинстве случаев, клиенты сотового оператора звонят в контактный центр с вопросами, которые легко решить, набрав короткую команду. Чтобы вы не тратили время, мы составили список таких комбинаций:

    • Проверить текущий баланс — *105#
    • Узнать условия текущего тарифа — *107#
    • Проверить остатки пакетов — *155*0#
    • Узнать о подключенных платных услугах —*153#
    • Проверить остаток интернета — *155*00#
    • Сменить тариф — 630
    • Способы пополнения счета — 692
    • Взять обещанный платеж — 637
    • Узнать свой номер телефона — *201#
    • Активировать SIM-карту — 610
    • Настройка интернета и ММС — 679

    te-le2.ru


    Смотрите также