Как позвонить оператору Теле2. Теле2 сервис


Номер сервисного центра Теле2 - Помощь абонентам Теле2

Номер сервисного центра Теле2Чтобы абонентам Теле2 было легко и комфортно использовать услуги, оператор много сил и времени потратил, чтобы сформировать должную сервисную службу, которая готова ответить на любые вопросы и решить проблемы высокого уровня.

Есть несколько способов, как связаться представителями сервиса: по интернету и номеру сервисного центра Теле2.

Самым простым и доступным для разных возрастов вариантом является номер сервисной службы, о котором мы сейчас поговорим.

Стоит отметить, что дозвониться в центр сервиса можно только из домашней сети.

Конечно, можно это сделать и с роуминга, но для этого есть специальный номер. Возьмем во внимание самые доступные способы связи со службой поддержки Теле2.

Сервисный номер от Теле2 на бесплатной основе

Как вы уже знаете, после покупки и активации карточки СИМ в вашем распоряжении оказывается целый список номеров сервиса (расположен внизу контактов). Перелистываем номера и находим три заветные цифры 611.

Это и есть наш доступ в сервисную службу Теле2, который доступен абсолютно для каждого абонента Теле2, независимо от подключенного тарифа.

Если помощь консультанта нужна прямо сейчас, но мобильного телефона нет на руках, тогда можно воспользоваться городским номером с такими цифрами 8-495-97-97-611 (так называемый дубль короткого номера 611).

Отметим, что звонок на «длинный» номер возможен и с прочих мобильных (МТС, например).

В своем регионе действует тот же номер 611, и он позволяет практически моментально соединиться со справочной службой.

Касательно городских номеров, то для каждого региона они разные, поэтому нет единого верного решения по данному вопросу. Рассмотрим несколько регионов и привязку номеров к ним:

  1. +7-863-2-145-000 – актуально в Ростове и по всей области;
  2. +7-831-2-911-611 – действует на территории Нижнего Новгорода и области;
  3. +7-473-258-06-11 – подходит для Воронежа и всей территории по данной области;
  4. +7-3812-50-50-50 – актуален номер для Омска и всей Омской области.

По телефону вас могут спросить № паспорта– не удивляйтесь этому. Все подобные вопросы нужны для вашей же безопасности.

Чтобы опустить момент с паспортными данными, можно воспользоваться установленным ранее кодовым словом.

Звоним в сервис на территории действия роуминга Теле2

Независимо от конкретного вида роуминга, позвонить оператору Теле2 в роуминге можно в любое удобное для вас время (внутри страны или за её пределами), номер 611 работать точно не будет.

Более того, если будет применяться федеральный номер, приготовьтесь к немалым тратам..

В связи с этим, каждому путешественнику рекомендуется записать такой номер: +7-951-520-0611, являющийся бесплатным, даже если вы звоните на него с Канарских островов.

Получаем помощь на сайте Теле2

Какие еще есть способы получения сервисной помощи от Теле2: Не всегда хочется общаться с консультантами, особенно когда нервы не выдерживают.

В таком случае, ищем пункт «Обратная связь» и быстро получаем квалифицированную поддержку.

Как только перед вами откроется форма, нужно указать регион, где вы сейчас проживаете, написать (или выбрать из готовых пунктов) тему обращения.

В основном окне пишем вопрос. Для обратной связи оператора с вами укажите электронный адрес и телефон.

Используя данную форму обращения, вы можете не только поинтересоваться конкретными услугами, но и выразить личную благодарность в сторону обслуживания Теле2.

Помните о том, что формирование вопроса в виде заявки на сайте не дает гарантии, что вам ответят моментально.

Именно поэтому, если вам нужна экстренная помощь, тогда вам поможет указываемый ранее номер сервисной службы или же один из офисов Теле2.

tele2tarifs.ru

Номер оператора Теле 2 - как позвонить

Мобильная связь изначально вызывала у абонентов множество вопросов. Кого-то не устраивала зона покрытия, кто-то не мог разобраться в хитросплетениях тарифных планов. Несмотря на то, что мобильная связь превратилась в повсеместное явление, а телефон есть практически у каждого человека, вопросы остаются и по сей день. В часы пик call-центры операторов испытывают колоссальные нагрузки, решая различные проблемы абонентов. Это относится и к оператору Tele2, у которого имеется собственная справочная служба.

Номер оператора Tele2

611

Одним из вопросов, которые часто беспокоят абонентов, является вопрос о списаниях денег со счета, в связи с чем абоненты начинают звонить в справочную службу Теле 2. На самом деле, для того чтобы подробно узнать о списаниях с вашего лицевого счета Теле2, достаточно самостоятельно сделать детализацию счета Теле2 - это гораздо проще, удобнее и нагляднее, чем выпытывать подробности у оператора call-центра. Ежедневно специалисты службы получают сотни и тысячи звонков с различными вопросами. Вполне естественно, что многие вопросы и проблемы часто повторяются, из-за чего были разработаны системы самообслуживания. С их помощью можно легко и просто получить требуемую информацию.

Как позвонить оператору Теле2 внутри сети

Несмотря на наличие систем самообслуживания, некоторые вопросы требуют для своего решения помощи консультантов справочной службы. Например, ошибки биллинговой системы, которая подсчитывает наши расходы на связь, могут увидеть только специалисты. То же самое относится и к вопросам по поводу качества обслуживания абонентов.

Для связи со специалистами справочной службы предусмотрен короткий номер 611 – запомнить его проще простого. Если память всё-таки подводит, лучше всего занести номер в телефонную книжку. Также этот короткий номер можно найти в договоре и на конверте с подключением. Обращаясь к специалистам справочной службы, следует приготовить свой паспорт – так того требуют некоторые процедуры. Без паспорта можно проконсультироваться лишь по общим вопросам, например, по тарифным планам или по услугам.

Если абонент часто испытывает трудности с мобильной связью, ему следует посетить офис обслуживания и назначить кодовое слово. Зная это слово, можно не называть паспортные данные. Но для установки кодового слова паспорт всё-таки потребуется – нужно прихватить его с собой в офис. Звонки на короткий номер 611 осуществляются бесплатно, но только при условии, что абонент находится в пределах домашней сети.

Если абонент находится во внутрироссийском роуминге Теле2, ему следует воспользоваться бесплатным номером +7 (951) 520-0611. Этот же номер доступен и при нахождении в международном роуминге. Таким образом, если вы часто путешествуете по миру и не хотите расставаться с помощью консультантов справочной службы, смело вносите этот номер в свою телефонную книжку.

Номер оператора Теле2 с других операторов

Как это ни странно, но дозвониться до консультантов с других мобильных телефонов и со стационарных номеров можно далеко не во всех регионах. Если номер 611 и роуминговый номер доступны везде, то в некоторых регионах федеральные номера справочной службы попросту отсутствуют. К счастью, таких регионов не очень много.

Интересен и тот факт, что в каждом регионе федеральный номер службы поддержки свой – единый номер отсутствует. Если вы хотите дозвониться до консультантов в Санкт-Петербурге, то нужно звонить по номеру (812) 989-00-22. В Ростове-на-Дону действует номер (863) 241-50-00, в Краснодарском крае - (861) 218-55-00, в Тульской области – (4872) 580-611.

Номера телефонов еще некоторых регионов для связи с оператором Теле2 вы можете также посмотреть на нашем сайте. Получить информацию обо всех федеральных номерах справочной службы Tele2 можно на официальном сайте оператора, выбрав регион обслуживания. Звонить на эти номера можно с любых мобильных и стационарных номеров.

Другие способы связи с оператором Tele2

Существуют и другие способы связи со справочной службой. Онлайн-консультанта на сайте оператора Tele2 нет, зато есть форма обратной связи. Ею могут воспользоваться абоненты любых сотовых операторов России (и не только России). При заполнении формы необходимо указать регион проживания. Здесь же выбирается характер обращения – это может быть жалоба на качество обслуживания, благодарность или простой вопрос на ту или иную тему. После заполнения формы нужно будет лишь дождаться ответа от специалистов службы поддержки – они свяжутся с абонентом по указанным им контактным данным.

tarifkin.ru

Как бесплатно позвонить оператору Теле2

Как бесплатно позвонить оператору Теле2

Ежедневно пользователи мобильной связи сталкиваются с различного рода вопросами и проблемами, связанными с использованием услуг своего оператора. Для получения консультации и помощи абоненты всегда могут обратиться в офисы компании, однако это не всегда удобно. Наиболее удобным и оперативным методом получения справки по обслуживанию является звонок на телефон горячей линии круглосуточной службы.

 Как бесплатно позвонить оператору Теле2

Как бесплатно позвонить оператору Теле2

Получить любую информационную поддержку и техническую помощь абоненты сети оператора могут по следующим номерам:

  1. Общий телефон абонентской службы 8-800-555-06-11 принимает звонки с городских номеров и мобильных телефонов любого сотового оператора внутри страны.
  2. Короткий служебный номер 611 предлагает клиентам сети оператора использовать удобное автоматическое меню посредством голосовых подсказок системы с мобильных телефонов Теле2 или проконсультироваться у специалиста компании после нажатия клавиши «0» на клавиатуре своего мобильного устройства.
  3. Единый федеральный номер +7-951-520-06-11 принимает звонки от абонентов сети оператора с мобильных телефонов Теле2 из зоны международного роуминга.

Возможности абонента при звонке в контактный центр Теле2

Обращение пользователя услуг оператора по телефону позволяет:

  1. Получить подробную консультацию:
  • По вопросам работы сотовой сети;
  • По существующим тарифным планам;
  • По всем условиям обслуживания абонентов;
  • По ассортименту и техническим характеристикам товаров и услуг, предлагаемых в сети офисов компании;
  • По вопросам использования основных и дополнительных сервисов оператора;
  • По вопросам списания денежных средств с баланса абонента;
  • По активации и блокировке СИМ-карт владельцев;
  • По тарификации платных услуг оператора;
  • По правилам и способам внесения оплаты за услуги мобильной связи.
  1. Подключить или деактивировать любые дополнительные сервисы.
  2. Уточнить информацию по текущему тарифному плану и другим доступным для подключения или совершить переход на наиболее выгодный пакет услуг.
  3. Заблокировать СИМ-карту при ее потере или краже мобильного устройства.
  4. Разблокировать СИМ-карту при потере кодов безопасности.

Автоматический голосовой сервис 611 от Теле2

При звонке на короткий служебный номер справочной службы оператора абонент может произвести ряд самостоятельных действий:

  • Уточнить актуальную информацию по состоянию личного баланса;
  • Заблокировать СИМ-карту в случае ее потери;
  • Прослушать подробную информацию по любому интересующему сервису;
  • Активировать или отключать дополнительные опции;
  • Изменить текущий тарифный план;
  • Уточнить тарификацию услуг оператора;
  • Получить кредитный платеж от оператора;
  • Пополнить свой баланс с личной банковской карты;
  • Проконсультироваться со специалистом при отсутствии интересующей информации в меню сервиса.

Онлайн сервис самообслуживания от Теле2

Использование персонального аккаунта на сайте оператора позволяет всем абонентам сети:— Просматривать и редактировать личную информацию.— Проверять состояние счета и вносить денежные средства без дополнительных комиссий.— Просматривать условия действующего тарифа и изменять его.— Получать информацию об активных опциях и управлять списком сервисов.— Получать бесплатную статистическую информацию об использованных услугах.— Оформлять заявку на предоставление детальных отчетов по потребляемым услугам оператора и получать их по электронной почте.— Использовать сервис и доступ к персональным настройкам на бесплатной основе круглосуточно и без ограничений.

tele2gid.ru


Смотрите также