Как отключить подписки и услуги. Теле2 подписки


Как проверить подписки на Теле2

Абоненты Теле2 часто сталкиваются с тем, что случайно подключенный платный контент поглотил все денежные средства на счете. Как проверить подписки на Теле2 – инструкция для тех, кто хочет избежать этой неприятной ситуации и иметь возможность следить за своими расходами в будущем.

Кратко по теме

Проверить наличие платного контента можно тремя способами:
  • Набрать на клавиатуре команду *189#, а затем – нажать клавишу вызова
  • Воспользоваться «Личным кабинетом», расположенным по адресу my.tele2.ru
  • Скачать и установить на смартфон приложение «Мой Tele2»
  • Обратиться в офис или службу поддержки Теле2

Виды контента

Давайте разберемся, что же такое контент на Теле2 и каким он бывает. Нужно знать, что платный контент может быть двух видов:

  1. В первом случае, абонент начинает получать СМС или же Push-сообщения с разного рода информацией, например, гороскопом, анекдотами или прогнозом погоды. Как правило, человек понимает, что бесплатно такие информационные сообщения приходить не будут, и думает: «Нужно проверить мои подписки на Telе2»
  2. Во втором случае, все не так-то просто. Догадаться о том, что ему требуется проверка подписок на Теле2, абонент может лишь по стремительно тающим финансам на счете. Как правило, оформляется этот вид случайно, в том случае, если абонент посетил определенный сайт или скачал приложение, где доступ к файлам, обычно мультимедийным, считается платным. Таким образом, пользователь оплачивает доступ к этим файлам со счета мобильного телефона, порой даже не пользуясь этой услугой. Поэтому, проверить, есть ли на Теле2 платные подписки нужно сразу же после того, как обнаружены подозрительные списания со счета.

Способы проверки

Так как на Теле2 проверить платные подписки? Есть несколько способов:

1 способ

Проверить наличие подписок на Теле2 можно с помощью USSD команды. Это – самый простой способ, который подойдет для тех, у кого по той или иной причине нет доступа к интернету на момент проверки. Что нужно сделать? Просто наберите на клавиатуре телефона команду *189#, а следом нажмите трубку вызова. Когда запрос будет обработан, на телефон придет сообщение, которое будет содержать информацию о подключенном на вашем номере платном контенте.

2 способ

Воспользуйтесь «Личным кабинетом», который находится по адресу my.tele2.ru. Здесь можно не только проверить подписки на Теле2, а в целом самостоятельно управлять своими услугами, причем как с телефона, так и с другого устройства с доступом в интернет. Что нужно сделать? Сначала – авторизуйтесь. Для этого используйте свой телефонный номер в качестве логина. После этого, вам поступит СМС с временным паролем, который также нужно ввести в специально отведенное для этого окно. Пароль, в последствие, можно будет поменять на более удобный. Но вернемся к нашей теме – после того, как вы оказались в своем «Личном кабинете», нужно открыть вкладку «Все мои подписки». Здесь содержится вся информация об активном на данный момент платном контенте.

Также на нашем сайте вы можете прочитать интересные статьи на эту тему: Например, как узнать о платных подписках на Теле2 и как посмотреть все подписки. Для того, чтобы прочитать эти статьи, просто переходите по ссылкам!

3 способ

Есть еще один способ, с помощью которого можно проверить подключенные подписки на Tele2. Установите приложение «Мой Tele2», версия которого есть для смартфонов на Android и iOS. Здесь не потребуется дополнительная авторизация, система сама синхронизируется с подключенной сим-картой. Ввести логин и пароль придется только в том случае, если вы подключились к интернету через сеть Wi-Fi, а не через мобильную передачу данных. Далее жмите в меню на раздел «Тарифы и Услуги» — «Управление», смотрим…

4 способ

Обратитесь к сотрудникам контактного центра или консультантам в одной из точек обслуживания. И там, и там вам обязательно помогут. Позвонить в службу поддержки можно по номеру 611, а что касается офиса – просто выберите ближайший к вам – сделать это можно на официальном сайте.

Рекомендуем прочитать нашу статью о том, как отписаться от подписок на Теле2, при наличии на номере платного контента эта инструкция, безусловно, вам пригодится.

te-le2.ru

Как проверить подписки на Теле2

Вы столкнулись с проблемой необоснованного списывания средств с мобильного телефона в Теле2? Скорее всего, дело в том, что вы случайно или по вине злоумышленников подключили себе какие-либо платные подписки на Теле2. Это иногда происходит, когда вы переходите по подозрительной ссылке на незнакомый ресурс, или же по ошибке нажимаете на рекламу в браузере. Есть и еще один, менее распространенный вариант – вы могли сами, заинтересовавшись, активировать что-то подобное и забыть об этом. Все это может привести к списанию денег, поэтому важно знать, как проверить подписки на Теле2.

Знак доллара в смартфоне

Подробнее о том, откуда берутся платные подписки

Абонентская плата за некоторые из этих сервисов может быть весьма значительной. Чтобы избежать этого, нужно просто узнать подписки на Теле2 и отключить их, вернее, те, которые нежелательны или на которые вы не подписывались самостоятельно. Кроме того, на вашем номере может быть что-то, оплачиваемое дополнительно, о чем вы не догадывались (да-да, даже на Tele2 такое бывает). Вы могли осуществить подключение ранее и забыть, или случайно поставить где-нибудь галочку согласия. Выход из этой ситуации точно такой же – проверка, есть ли у вас платные услуги на Теле2 (если есть, то какие – вдруг найдутся необходимые вам), и отключение от всех ненужных.

Интересно, что не каждую из них «видно невооруженным глазом». Некоторые из них действительно присылают регулярные СМС определенного содержания – например, анекдоты или прогноз погоды – но в последнее время появилось множество сервисов (загрузка фильмов, музыки, просмотр телевидения), доступ к которым можно купить, и после его получения вы замечаете только, что абонплата за мобильную связь значительно увеличилась. Если такие вещи могли быть введены случайно, а то и без согласия, то возникает логичный вопрос у абонентов Теле2 — как посмотреть наличие платных подписок?

[wp_ad_camp_5]

Раньше, чтобы узнать какие подписки подключены, нужно было дозваниваться в колл-центр оператора и долго выяснять этот вопрос. Сегодня все намного проще – можно самостоятельно и бесплатно проверить подключенные платные услуги и подписки на номере.

Как проверить, есть ли платные подписки на Теле2?

Во-первых, существуют USSD-запросы, которые покажут абонентам полный список желательных и нежелательных сервисов. Например, это команда *189# — после ее набора к вам на телефон придет СМС с описанием всего, что активировано на вашем номере, включая стоимость и порядок действий для отключения.

Другой запрос — *153#. Набрав его, вы получите информацию, какие платные услуги зарегистрированы на телефоне. В СМС будут содержаться названия и стоимость. Более подробно о параметрах и о том, как отключить, можно узнать, позвонив по короткому бесплатному сервисному номеру, список которых вы можете найти на сайте компании Теле2.

Кстати, там же вы можете найти список уникальных идентификаторов подписок, которые помогут вам, если вы захотите быстро отписаться от одной из них. Чтобы сделать это, отправьте на короткий номер 605 одно из следующих слов: «СТОП», «STOP», «NO», «НЕТ», «ОТП» или «ОТПИСКА», а затем идентификатор, состоящий из 4-х цифр. USSD-запрос по примеру *605#0#четырехзначный идентификатор# точно так же удалит нежелательное.

Мобильные подписки на Теле2

Узнать о подключенных платных услугах и подписках можно еще двумя способами:

  • Зайти в мобильное приложение Теле2 с телефона, если оно установлено на вашем устройстве и ознакомиться с соответствующим разделом.
  • Интернет-портал «Мобильные подписки» play.tele2.ru — вам потребуется логин и пароль от личного кабинета, чтобы посмотреть список имеющихся у вас пожирателей баланса, и отредактировать его.
  • Войти в личный кабинет на официальном сайте — my.tele2.ru. Сначала вам потребуется зарегистрироваться, если вы еще не делали этого ранее. Если уже регистрировались, введите свой логин и пароль и посмотрите свои подключенные подписки Теле2 в разделе «Управление услугами». Все наглядно будет продемонстрировано, и вы будете держать ситуацию под контролем. Кнопка «Настроить услуги» поможет вам удалить все лишнее. Оставьте только то, что действительно вам нужно, и затраты на связь существенно снизятся. Здесь же можно заказать детализацию разговоров и прочих расходов с вашего номера.

По последнему пункту – имейте в виду, что не от всего можно отказаться через ЛК. К таким услугам относится, например, «Гудок». Отключение таких платных услуг на Теле2 можно произвести только через USSD-запрос или посредством звонка в колл-центр. Для полной уверенности, что все ненужное было удалено, наберите указанные выше запросы *189# и *153# и при необходимости очистите список.

Управление платными услугами на сайте

Запрет любых подписок, которые могут быть подключены на Теле2

Теперь, когда вы выяснили, как узнать подключенные услуги и про подписки на Теле2, у вас может возникнуть мысль: «Вот посмотрю я, отключу то, что не надо, а потом лишние опции снова начнут появляться, придется следить за ними постоянно?».

К счастью, все намного проще. Теле2 предусмотрели подобные опасения своих абонентов и придумали сервис «Контентный лицевой счет». Основан он на том, что любые подписки подключаются и работают только тогда, когда баланс на вашем счету положительный. Если же он на нуле, то ничего лишнего не активируется.

Таким образом, для всего, что требует дополнительной абонентской платы, создается отдельный счет, и если вы не перечисляете на него деньги, то таким образом оберегаете от них себя и свой кошелек. Добавить «Контентный лицевой счет» очень просто, достаточно набрать на телефоне команду *160#.

[wp_ad_camp_1]

Традиционные методы

Конечно, вы также можете позвонить в службу поддержки Теле2, или даже зайти в соответствующий салон оффлайн, и попросить сотрудников проверить ваш счет. Но имейте в виду, что это займет намного больше времени, чем обращение в сервисы самообслуживания и автоинформирования. И при этом вы вряд ли сможете своими глазами увидеть список оплачиваемых вами услуг. А ведь оператор получает точно такую же информацию, вот только по невнимательности может не все вам озвучить (человеческий фактор, как-никак). Поэтому мы все же рекомендуем заниматься поиском и отключением ненужных сервисов самостоятельно, согласно инструкции в этой статье.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Проголосуйте за статью:

mobile-dom.ru

Как отключить платные подписки и услуги на Теле2 самостоятельно с телефона

Дополнительные привилегии, предоставляемые Теле2, делают общение удобным. Абонент может изменять тарифные планы, добавлять пакеты необходимых конфигураций, отключать платные подписки, пользоваться другими предоставленными бонусами, которые направлены на улучшение качества использования мобильной связи.

Загрузка ... Загрузка ...

Сегодня операторы предоставляют подобные возможности, однако только Теле 2 предупреждает о том, что некоторые услуги будут платные. Стоимость указана на официальном портале компании. Там же делают необходимые настройки номера, меняют тарифные планы, подключают бонусные пакеты, включают акции.

Однако некоторые абоненты сталкиваются с проблемой утечки денежных средств со счета, без видимых на то причин. Происходит она на одном основании – подключены самостоятельно платные подписки и услуги. В статье мы рассмотрим, как производить контроль денежных средств и отключить платные услуги на Теле2, бонусы, акции.

Как узнать подключенные подписки и услуги

При помощи этого способа узнается о количестве не бесплатных возможностей. После чего уточняется у оператора целесообразность использования специальных предложений. И принимается  решение об отключении.

Просматривается информация об имеющихся платных услугах несколькими способами:

  1. Использовать USSD – команду. Команда *153# выводи на экран список платных услуг.
  2. Через личный кабинет получают полный объем информации.
  3. Набрать оператору мобильной связи.
  4. Обратиться в один из офисов, расположенных в городе.

Как отключить подписки командой

Прежде всего, стоит подсказать пользователям быстрые, проверенные смс подсказки:

  • *111# — обращение в автоматическую службу;
  • *144# — при помощи этой команды каждый пользователь производит управление всеми возможностями, предоставляемые за определенные средства, снимающиеся со счета;
  • *144*6# — воспользовавшись этой командой, позволяется вывести на экран перечень по номеру;
  • *144*144# — эта команда предназначена для отключения бонусов, которые предоставляются платно.

Через офис

Способы, отключения, достаточно легкие. Воспользоваться одним из них может каждый. Удобно посетить офис компании, который располагается в непосредственной близости от дома.

Абоненту необходимо при себе иметь паспорт, поскольку помощь оказывается исключительно владельцам номера. В случае если он был оформлен на родственника, потребуется его присутствие.

В других вариантах можно обойтись написанной доверенностью собственнику.

Если же обращаться в офис для отключения платных приложений вам неудобно, можно позвонить оператору сотовой связи по номеру 611. Здесь также потребуется подтвердить личность при помощи озвучивания своих паспортных данных и кодового слова. После чего оператор перечислит все платные смс подписки по номеру. При желании отключить можно все или некоторые из них.

Через Личный кабинет

Все или некоторые мобильные подписки позволяется отключить из «личного кабинета». Для этого потребуется воспользоваться интернетом:

  • зайти на официальный сайт компании my.tele2.ru;
  • потребуется пройти несложную авторизацию;
  • перейти в раздел «тарифы и услуги»;
  • в меню выбрать подраздел «свободная информация»;
  • нажать на кнопку «мои услуги», а затем «настройка» и «подключенные»;
  • на экран компьютера выведется информация о включенных и отключенных функциях;
  • нажатием на галочки, вы самостоятельно включите или отключите мобильные приложения, представляющиеся на платной основе.

Другие способы

Если у вас нет желания с телефона набирать USSD – команды, обращаться в офис или разбираться с меню официального сайта, можно позвонить по номеру 611 или +7-495-97-97-611. Объяснить сложившуюся ситуацию, попросить помочь с деактивацией.

Если после отключения всех платных подписок, средства по-прежнему исчезают со счета, воспользуйтесь функцией заказа детализации. Только потом, вы сможете с точностью узнать, куда и сколько уходит денег с лицевого счета.

Сразу стоит сказать, что манипуляции с номером осуществляют после проверки личности и в интернете, офисе, при обращении к оператору.

kaknatele2.ru


Смотрите также