Как на Теле2 посмотреть расходы. Теле2 мои расходы


Как контролировать свои расходы на Теле2

Как контролировать свои расходы на Теле2

Оператор Теле2 уже успел достаточно зарекомендовать себя как одна из самых честных компаний по предоставлению услуг сотовой связи. Тарифные пакеты и дополнительные сервисы не содержат никаких скрытых условий, а услуги не подключаются без ведома абонентов, как у конкурентов фирмы. Помимо этого пользователь всегда может самостоятельно активировать или отключить все сервисы, требующие абонентской платы.

Как контролировать свои расходы на Теле2

Как контролировать свои расходы на Теле2

Самым оперативным способом настройки списка своих услуг является бесплатный онлайн сервис персонального кабинета:

  • Личный профиль абонента позволяет заказывать детализированные отчеты по расходам, активировать или отключать сервисы и изменять текущий тарифный план;
  • При регистрации нового пользователя система запрашивает у абонента личный номер мобильного телефона и некоторые данные;
  • Процедура регистрации и использование меню сервиса предоставляются всем клиентам сети оператора на бесплатной основе;
  • Комиссионная плата будет снята с баланса пользователя только при внесении изменений в списке платных сервисов;
  • Перед снятием денежных средств со счета абонент будет проинформирован системой.

Как узнать свои подключенные платные услуги на Теле2

Большинство базовых опций оператора доступно абонентам сети на бесплатной основе и без комиссий за подключение. Некоторые особые сервисы требуют внесения ежемесячной платы от клиента. Для проверки информации по всем активированным на личном номере платным сервисам пользователям рекомендуется воспользоваться одним из нижеследующих способов:

  1. Набор прямой числовой команды *153# с клавиатуры своего телефона. В ответ на бесплатный запрос клиент получит СМС уведомление с полной информацией об опциях:
  • Название активных сервисов;
  • Стоимость ежемесячной или ежедневной платы за использование опций;
  • Перечень бесплатных телефонов автоматической голосовой службы для получения подробных сведений об услугах и методах их удаления.
  1. Использование онлайн меню сервиса самообслуживания на сайте компании в разделе услуг.
  2. Получение информации и советов от пользователей сети на официальном форуме сайта оператора.
  3. Консультация по интересующим вопросам у работника службы поддержки абонентов по телефону 611.
  4. Личное обращение клиента в любой из офисов компании для получения информации и технической помощи.

Как отключить свои платные подписки на Теле2

Для удаления платных подписок пользователям рекомендуется использовать персональный кабинет на сайте компании:

  1. Перейдите на официальный веб-портал оператора.
  2. В верхней панели задач откройте вкладку сервиса самообслуживания.
  3. Нажмите на ссылку для получения пароля доступа к системе.
  4. Укажите личный номер телефона, доступ к настройкам которого необходимо получить.
  5. Перейдите по ссылке для отправки кода доступа.
  6. Ожидайте СМС с паролем на указанный мобильный номер.
  7. Введите в соответствующее поле полученный пароль и нажмите кнопку для входа.
  8. После успешной идентификации пользователю будет доступна стартовая страница сервиса с основной информацией и параметрами (тариф, услуги, баланс).
  9. Для редактирования списка подписок перейдите в раздел услуг.
  10. При необходимости удалите все ненужные сервисы (отключение опций бесплатно).

Чтобы узнать обо всех подключенных платных сервисах по личному номеру, абоненту необходимо набрать бесплатный запрос *144*6# со своего телефона. Использование команды бесплатно для всех клиентов оператора. В ответ на запрос пользователь получит СМС уведомление о подписках, их цене и методах отключения.

tele2gid.ru

Как на Теле2 узнать расходы (посмотреть, проверить)

Давайте разберемся, как на Теле2 узнать рaсходы за определенный промежуток времени, например, один день или целый месяц. Этот вопрос приходит на ум каждому, кто обнаружил, что средств на счету его мобильно телефона гораздо меньше, чем предполагалось. Из нашей статьи вы сможете узнать целых два способа как посмотреть мои расходы на Теле2.

Кратко по теме

Узнать свои расходы за определенный срок можно либо бесплатно, с помощью Личного кабинета Tele2, либо за небольшую плату в салоне связи того же оператора.

Как проверить расход денег на Теле2 по телефону или с помощью компьютера бесплатно?

Узнать свою историю рaсходов очень просто — достаточно зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте компании Tele2. Это можно сделать как со смартфона, так и через компьютер или ноутбук, главное, чтобы было подключение к интернету.

  • Перейдите в Личный кабинет мобильного оператора по этой ссылке.
  • На экране появится форма входа или регистрации. Если вы ранее уже пользовались Личным кабинетом, то введите свои номер и пароль. Или просто введите номер и нажмите на кнопку «Вход без пароля».

  • После того, как необходимые проверки будут закончены, вы, наконец, окажетесь в Личном кабинете.
  • В разделе «Расходы» нажмите на пункт «Заказать детализацию».

  • В форме заказа введите месяц, за который вы хотели бы получить сведения, и адрес своей электронной почты, куда придётся отчёт. Когда всё будет готово, нажмите на «Заказать детализацию».

  • На указанный вами ящик электронной почты придёт полный отчёт за указанный вами месяц. Обращаем ваше внимание, что с помощью Личного кабинета вы можете получить сведения максимум за шесть месяцев.

Если вы уже долгое время являетесь абонентом оператора, но ваша симка утратила актуальность и она не подходит в ваш новый телефон, не спешите ее выкидывать. Прочитайте другую нашу статью о том, как обрезать симку под микро-сим Теле2, или же о том, как поменять обычную сим на нано-сим Теле2.

К сожалению, для того, чтобы проверить свои последние расходы на Теле2 отсутстует специальная команда, так что возможность для этого предоставит вам только «Личный кабинет». Но, если вы не хотите каждый раз заходить в него через браузер, то просто скачайте приложение на телефон или планшет.

  • Зайдите в магазин приложений в вашем телефоне. Он называется Play Маркет.
  • В верхней части экрана найдите строку поиска и введите в неё слово Tele2.
  • Вы увидите список приложений соответствующих этому слову. Нажмите на то, которое называется «Мой Tele2».
  • Нажмите на кнопку «Загрузить» и дождитесь окончания скачивания и установки.
  • Теперь нажмите на кнопку «Открыть» и используйте «Личный кабинет» так, как это было рассказано выше.

Как узнать расходы на Теле2 за месяц и больше в офисе компании?

Если вы хотите узнать расходы на Теле2 не за один день, а к примеру, за несколько месяцев или даже лет, то, лучше всего обратиться в сервисный центр Tele2, где сотрудники предоставят вам всю необходимую информацию в виде распечатки. Правда, это уже будет платно, зато получить данные вы сможете за 36 месяцев с момента обращения. Если вы точно не помните, на какой план подключены, советуем прочитать статью о Теле2, как узнать параметры своего тарифа.

С собой владельцу сим-карты обязательно нужно будет иметь паспорт, иначе сотрудники не дадут вам ознакомиться с данными, ведь это может нарушать Запрет на доступ к личным данным посторонним людям. Если сим-карта зарегистрирована не на вас, то должен прийти её владелец.

Теперь вы всегда сможете поддерживать контроль расходов Тele2 любым удобным для вас способом. Вы всегда сможете узнать, с кем проговариваете все деньги или же почему быстро расходуется трафик на Теле2 — достаточно просто воспользоваться «Детализацией»! Также советуем вам прочитать другую интересную статью на тему, как заблокировать абонента в Теле 2.

te-le2.ru

Как получить детализацию звонков и смс Теле2

Если вдруг со счёта начали пропадать деньги, значит, пришла пора устроить финансовые разбирательства. Возможно, изменилась тарификация и какие-то звонки стали стоить дороже. Также может быть, что телефон попал в руки детей, которые совершали вызовы и умудрились потратить все деньги.

А может, кто-то по незнанию отправил сообщение на короткий номер? Последняя проблема часто встречается у престарелых людей, любящих принимать участие в различных телевизионных викторинах. Также абонент мог по незнанию активировать какую-нибудь подписку, или подключить какую-нибудь услугу, например услугу «Гудок» на Теле2, которая является платной, и забыть об этом, - а это уже верный путь к стремительному опустошению счёта.

Абоненты Tele2 могут похвастаться вполне приличной связью и абсолютно прозрачной тарификацией. Но даже у них могут возникать финансовые проблемы, связанные с загадочным исчезновением средств. Здесь поможет детализация звонков, которую может получить каждый абонент.

Что мы можем увидеть в этом документе?

  • Расходы на голосовую связь;
  • Данные о списаниях абонентской платы;
  • Списания в адрес прочих услуг;
  • Расходы на отправку SMS и MMS;
  • Расходы на Интернет;
  • Сводку входящих и исходящих вызовов;
  • Сводку отправленных/принятых сообщений.

Таким образом, полученная детализация будет содержать полную информацию обо всех расходах. Всегда есть вероятность того, что абонент просто забудет о наличии у него подключенных платных услуг на Теле2. И он начнёт утверждать, что у него «воруют деньги». Такое случается, например, когда абонент пользуется услугой Теле2 «Обещанный платеж» и забывает, что через 3 дня сумма, взятая в кредит, спишется с его счета. Но на самом деле, большинство таких списаний – это результат собственного недосмотра. Что касается ошибок биллинговой системы (которая считает все наши расходы и пополнения), то они возникают крайне редко.

Что мы успели выяснить? А то, что детализация звонков на Tele2 позволит быстро разрешить проблему с подозрительным расходованием средств, или же просто получить информацию о номерах, куда были совершены вызовы. Также здесь будут указаны все входящие соединения – можно посмотреть, кто звонил в тот момент, когда телефон оказался в руках третьих лиц.

Как сделать распечатку звонков Теле2

Для того чтобы сделать распечатку звонков на Теле2, можно отправиться в ближайший офис. Там, по предъявлению паспорта, вы сможете получить детализацию. Номер оформлен на другого человека? Тогда офис нам не поможет. Да и самого офиса в городе может не оказаться (реальная проблема для жителей малых городов, деревень, посёлков, сильно отдалённых населённых пунктов). Можно поступить более простым путём – вооружиться ноутбуком или компьютером, после чего пробраться в «Личный кабинет» и заказать распечатку там. Получение распечатки не тарифицируется .

Что мы увидим в распечатке звонков?

  • Номера телефонов на входящие и исходящие вызовы;
  • Дату и время совершения вызовов;
  • Данные о стоимости разговоров;
  • Данные о продолжительности разговоров.

То есть, мы получим максимально детализированные данные обо всех голосовых вызовах (в том числе и на короткие номера).

Как заказать детализацию СМС Теле2

Что ещё интересного можно отыскать в распечатке? Конечно-же, детали о расходах на интернет-трафик. Также мы увидим номера, на которые были отправлены SMS (или номера, с которых они были приняты). Можно ли увидеть тексты СМС? Такой возможности, к сожалению многих абонентов, в сотовых сетях не предусмотрено. Заказать детализацию СМС на Теле2 можно, но кроме времени отправки/принятия, стоимости и телефонных номеров мы ничего не увидим. По заверению операторов, архивы абонентских SMS оборудованием сети не ведутся.

Напомним, что оператор Теле2 предоставляет своим абонентам возможность пользоваться безлимитными СМС в рамках услуги СМС Свобода.

Как получить детализацию счета Теле2

Детализация счёта и распечатка звонков – это данные из одного документа. Фактически, это одно и то же. Но под детализацией счёта принято подразумевать финансовую информацию:

  • Время и даты пополнения счёта;
  • Суммы пополнений;
  • Списания абонентской платы и многое другое.

Именно такую информацию мы и получим из детализации. Для того чтобы получить детализацию счёта на Теле2, нужно обратиться за помощью к «Личному кабинету». Кнопка получения детализации (а заодно и распечатки) находится там на самом видном месте – промахнуться невозможно. Для входа в Личный кабинет вам необходимо знать свой номер телефона. Если вы его не помните, то мы подскажем как узнать номер своего мобильного телефона на Теле2.

Через «Личный кабинет» можно получать детализации только за последние 6 месяцев. Если необходимо получить более старые данные (до 36 месяцев), следует обратиться в офис обслуживания.

tarifkin.ru


Смотрите также