Ценовая политика компании ТЕЛЕ 2. Политика теле2


«Другие Правила» Теле2 – как подключить тариф и что означает реклама?

 Политика продвижения крупнейших сотовых операторов за последние годы претерпела заметные изменения. В кризисное время стало трудно соревноваться только расценками, для привлечения и удержания клиентов внедряются долгосрочные услуги. Новый лозунг «Другие правила» Теле2 запускает набор предложений от оператора, который раньше представлял себя только как дискаунтера.

Компания хочет обеспечивать не только дешевые расценки на основные услуги (мобильную связь и интернет), но и выстраивать с клиентами прочные отношения. Основной старый слоган «дешевле» заменяет понятие «выгодно». При этом выгода не всегда заключается в низких ценах, потребителей привлекают акции, дополнительные услуги, наличие предложений от компаний-партнеров.

Основные отличия новой политики

Tele2 создает другие правила – оператор стремится развить целую систему взаимосвязанных услуг, где мобильная связь будет лишь одной из составляющих.

Предложения от финансовых организаций, партнеров в сферах домашнего уюта, городской жизни, путешествий, спорта и культуры помогут извлекать выгоду от сотрудничества как компании, так и клиентам.

Подключить новый тариф теле2 другие правила нельзя, предложение не предполагает перехода на новые тарифные планы. Это изменение политики компании в целом, которое коснется всех абонентов без исключения. Чтобы подключить тариф черный от tele2 и оценить все выгодны новой концепции оператора, изучите нашу соседнюю инструкцию.

Новые предложения

Внешние изменения задели рекламу теле2 другие правила. Вместо прежнего стиля стрит-арт мы видим более спокойный фирменный черный цвет с броскими «трафаретными» заголовками в контрастном белом цвете. В визуальные образы добавлены фотографии людей – для оживления слов эмоциями, придания им энергии.

Началом действия концепции Другие правила Теле 2 стало появление услуги «Перенос остатков». Она автоматически была подключена всем абонентам действующих тарифных планов семейства «Черный». Услуга предусматривает весьма привлекательное предложение – неиспользованные в текущем месяце остатки пакетов минут, смс-сообщений и гигабайт интернета больше не сгорают бесследно, а переносятся в следующий период.

Нельзя перейти на тариф другие правила теле2 – предложение не ограничено одним планом. Зато вы можете оформить подключение к любому из «Черных» – и не переживать за неистраченные остатки пакетов. Сэкономив минуты, смс или трафик в одном месяце, в другом вы сможете уделить общению больше времени, не платя за это больше обычного.

Обновленная коммуникационная платформа предусматривает фирменную банковскую карту. Оператор собирается сотрудничать сразу с рядом банков, чтобы абоненты могли выбрать среди их условий наиболее выгодные для себя. Для одних это будет кэшбек за покупки, другие предпочтут скидки при оплате у партнеров, третьих привлекут покупки онлайн в кредит. В планах создание и развитие собственных сервисов в интернете, помогающих клиентам оформить разнообразные услуги – например, страховку.

Ознакомиться с правилами оказания услуги виртуальная карта теле2 вы можете в нашей соседней статье.

Бонусы по другим правилам ждут и клиентов компании, которые приведут к оператору новых пользователей – они смогут получать по 30% от трат подключенного абонента в течение двух месяцев.

Вознаграждение выплачивается деньгами, а не баллами, и зачисляется прямо на баланс. Сколько стоит восстановление сим карты tele2 и как много времени оно занимает – расскажет наша соседняя инструкция. 

te-le2.ru

Честность – политика Tele2

18 апреля Tele2 провела пресс-конференцию, посвященную запуску новой рекламной концепции. В ее основе лежит идея честности, отвечающая ценностям компании, а новый слоган «Честно – дешевле» говорит сам за себя.

Начало мероприятия стало неожиданным даже для видавших виды журналистов: вместо генерального директора на импровизированной сцене появилась маленькая девочка Яна. Чисто, звонко, просто и честно она рассказала об изменениях в тарифах, которые произошли. Рассказала так, как это может сделать только ребенок. Ведь все просто и понятно.

Очаровательная Яна, рассказавшая о новой концепции Фото: Константин ШИШКИН

Очаровательная Яна, рассказавшая о новой концепцииФото: Константин ШИШКИН

Затем к ее рассказу подключился и генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин. Он уже более детально рассказал о нововведениях.

- За четыре с половиной года работы в Тульской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами - говорит Сергей Тимошин. - И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили громко заявить об этом, а наши тарифные планы сделать еще проще и удобнее.

Генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин вместе с Яной Фото: Константин ШИШКИН

Генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин вместе с ЯнойФото: Константин ШИШКИН

Tele2 не перестает удивлять. Многие туляки, наверняка, обратили внимание на провокационные рекламные плакаты «Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим». Ярко, остро и, безусловно, вызывающе. В Tele2 открыто говорят о том, что, как и любой коммерческой компании, им тоже нужен доход, но самое главное - долгосрочные отношения с клиентами. Именно поэтому здесь все просто и честно. Никаких мелких шрифтов и злополучных звездочек, содержащих многочисленные ограничения по тарифу. А новые герои – группа молодых музыкантов – говорят с экранов телевизоров правду, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, компания Tele2 презентовала обновленную линейку тарифов. Их теперь легко запомнить, ведь абоненты, как правило, забывают названия, но хорошо помнят цвета. Так, например, новый тарифный план «Синий» позволяет абонентам Tele2 в регионе общаться друг с другом бесплатно без каких-либо ограничений.

 Фото: Константин ШИШКИН

Фото: Константин ШИШКИН

- Смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи. Наш новый тариф «Синий» является ярким тому подтверждением. Это уникальное предложение, которое мы впервые представили на телеком-рынке региона, - поделился Сергей Тимошин.

Сюрпризы на этом не закончились. После презентации каждый мог проверить на детекторе лжи, насколько он честный и искренний человек. Кстати, ваша покорная слуга может похвастаться отличным результатом.

Журналисты проверили степень своей честности на детекторе лжи Фото: Константин ШИШКИН

Журналисты проверили степень своей честности на детекторе лжиФото: Константин ШИШКИН

А чтобы узнать честное первое впечатление от сотрудниц Tele2, предварительно дав самому себе правдивую оценку, гости выстроились в целую очередь. По уже сложившейся традиции встреча прошла на высшем уровне в теплой и искренней обстановке.

 Фото: Константин ШИШКИН

Фото: Константин ШИШКИН

Спасибо за желание сделать мир мобильной связи честнее!

 Фото: Константин ШИШКИН

Фото: Константин ШИШКИН

ЗАО «Вотек Мобайл». На правах рекламы.

www.kp.ru

Ценовая политика компании ТЕЛЕ 2 by Alina Aleskhanova on Prezi

Ценовая политика компании ТЕЛЕ 2История самой Tele2 началась в 1970-х годах в Швеции. Ян Стенбек, шведский владелец СМИ начал развивать телекоммуникационное направление.

Он хотел создать общеевропейского оператора, который смог бы бросить вызов крупнейшим компаниям на этом рынке.

Ян Стенбек сформулировал основные принципы, которым до сих пор следует компания: "услуги связи высокого качества по доступным ценам".С момента основания компании Яном Стенбеком в 1993 году, Tele2 всегда бросает вызов монополиям, как бывшим государственным, так и созданным другими провайдерами.

Период с 1997 по 2004 год стал временем полномасштабного разворачивания бизнеса в Европе.Компания запускает свои сети в Норвегии, Эстонии, Литве, Германии, Австрии, Люксембурге, Швейцарии, Голландии, Латвии, России, Испании, Португалии, Великобритании и ряде других стран.

Во многих странах приход Tele2 фактически формировал конкурентную среду на рынке услуг связи, снижая цены и делая эти услуги значительно более доступными для самых широких слоев населения.Выгодные цены Tele2В Tele2 убеждены, что цены на разнообразные и качественные услуги мобильной связи должны быть низкими.

Все, что для этого нужно, — это неуклонное стремление сделать цены еще ниже и бескомпромиссная борьба с издержками.Вот несколько простых секретов:1.Ничего лишнего! У нас сейчас только 3 тарифа! Среди них Вы всегда найдете то, что нужно именно Вам. Таким образом, мы не тратим лишние деньги на поддержание и продвижение десятков тарифных планов, а наши абоненты получают качественную связь по очень низким ценам.2.Фокус – на главное! Вы практически не найдете имиджевой рекламы Tele2, потому что основной фокус нашей коммуникации – всегда на главном – на ценах, наших очень низких ценах. Мы не используем дорогостоящие каналы, чтобы заявлять о десятках преимуществ Tele2, а наши абоненты не переплачивают за сотовую связь.3.Ярче – дешевле!Остросюжетная рекламная сага о «семье» Дона Брутто не оставит людей равнодушными, а провокационные промо-акции будут заметны на улицах города. Значит, компании потребуется меньше денег вложить в рекламу, а нашим абонентам – в свою сотовую связь.

О компанииTele2 - один из самых быстрорастущих европейских операторов связи, всегда предлагающий клиентам, востребованные ими сервисы за меньшие деньги.

Теле 2 обслуживает 13 миллионов абонентов в 9 странах мира,предостовляя услуги мобильной связи, фиксированной широкополосной связи и телефонии, услуги сети передачи данных, кабельного телевидения и контент-услуги.оОСДБОВ Республике Казахстан Tele2 появилась в 2010 году, завершив сделку по покупке местного оператора связи. После интеграции компании в бизнес группы Tele2, полной замены оборудования на современное, с поддержкой 3G, обновления продуктового портфеля и маркетинговой платформы сеть начинает работать под брендом Tele2, вызвав ажиотаж среди жителей Казахстана. Ключевыми преимуществами нового бренда стали – хорошее качество связи и по-настоящему низкие цены.4.Каждый занят своим делом!У нас небольшой штат сотрудников, но каждый из них – настоящий профессионал, способный выполнять больший объем задач за меньшее время. Меньше сотрудников – меньше расходов – ниже цены!5.Будь проще! Мы не арендуем дорогие офисы. Любые операционные расходы мы подвергаем сомнению. Мы тратим на себя меньше, чтобы Вы могли говорить больше!6.Качество – превыше всего!Мы установили самое новое оборудование ведущего мирового производителя, поэтому нам не придется регулярно платить за его ремонт и обновление. Высокое качество и низкие цены – могут быть вместе!

Уважаемые абоненты! Компания Tele2 Казахстан отмечает участившиеся случаи мобильного мошенничества, поэтому мы собрали полезную информацию для абонентов, которая поможет обеспечить Вашу безопасность. Ниже мы привели примеры самых распространённых схем возможного мошенничества и написали для вас инструкцию к действию. Мобильное мошенничествоЗвонок с незнакомого номера от родственника, попавшего в ЧП с просьбой пополнить баланс или передать деньги.

В подобной ситуации необходимо связаться с родственником напрямую и задать вопросы, ответы на которые может знать только он (особые приметы, даты, памятные события и т.п.). Мошенники нередко используют данные из социальных сетей и бывают способны ответить на некоторые вопросы. Будьте внимательны.

Звонок или SMS с незнакомого номера с просьбой вернуть ошибочно переведенные средства.

Важно помнить, что сообщения о перечислении денег приходят только от операторов мобильной связи, а не с частных номеров.

prezi.com


Смотрите также