Как проверить остаток минут, смс и трафика на Теле2. Остатки минут теле2


Как проверить остаток минут, смс и трафика на Теле2

Как проверить остаток минут, смс и трафика на Теле2

В последнее время мобильные устройства все чаще используются не только для осуществления звонков и отправки сообщений, но для выхода в сеть интернет. Оператор Теле2 предлагает наиболее выгодные тарифные пакеты для связи с другими абонентами и наличия стабильного интернет соединения. Абоненты сети могут самостоятельно и в любое время регулировать свои расходы на такие виды услуг путем проверки остатка пакетных опций.

Как проверить остаток минут, смс и трафика на Теле2

Как проверить остаток минут на Теле2

Пользователям сети предлагаются различные пакеты бесплатных минут в сутки, получить информацию о которых можно такими способами:

  1. Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
  2. Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
  3. Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
  4. Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

Как посмотреть остаток трафика на Теле2

Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:

  1. Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
  • Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
  • Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
  • Для интернет-портфелей — *155*020#;
  • Для интернет-чемоданов — *155*021#.
  1. Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
  2. Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
  3. Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

После отправки соответствующего запроса пользователь получает подробную информацию о безлимитном остатке трафика интернета. Информация о пакетной услуге предоставляется на момент отправки запроса.

Для уточнения информации по подключенному пакету интернет услуг абоненту рекомендуется воспользоваться прямой командой *153#.

Как проверить остаток СМС сообщений на Теле2

Некоторые тарифные планы оператора предлагают своим абонентам ежедневные бесплатные пакеты СМС сообщений, количество которых можно проверить такими способами:

  1. Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*2#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о количестве неизрасходованных СМС сообщений в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
  2. Используя меню личного кабинета пользователя на сайте компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
  3. Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
  4. Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

tele2gid.ru

Как узнать/проверить остаток минут на Теле2? На тарифе «Очень черный» и других

ostaktok minut (4)Наверное, каждый человек, который пользуется сотовой связью, заметил примерно одинаковые предложения от операторов пользователям – тарифные планы, в которых абонентам предлагаются пакеты минут для звонков внутри сети и на номера других операторов, бесплатные SMS и интернет-трафик.

 

Такое предложение поступило и от оператора сотовой связи Теле2. Однако доступны они лишь для некоторых тарифных планов, которые были специально созданы для определенного круга абонентов, общение которых происходит внутри сети и в своем регионе. И так как пакеты доступны только для пользователей определенных тарифных планов, нет необходимости производить подключение услуг или их активацию. Для начала общения все, что необходимо сделать – пополнить счет на определенную сумму, предполагаемую тарифным планом.

Учитывая то, что с пользователя абонентская плата взимается раз в месяц, необходимость в постоянном контроле баланса практически отсутствует. Однако многие задаются вопросом о том, как проверить остаток минут на Теле2?

Также полезно помнить о том, что всегда можно добавить минуты на Теле2, если они предательски закончились раньше, чем вы на это рассчитывали.

Как узнать остаток минут в Теле2?

ostaktok minut (1)На самом деле сложного в этом ничего нет, и есть ряд способов, как проверить минуты на Теле2:

  1. С помощью универсальной USSD-команды.
  2. Воспользоваться услугой справочной службы.
  3. Обратиться в официальные офисы компании.

Рассмотрим все эти способы более подробно.

Можно ли проверить остаток минут через «Личный кабинет»?

Для многих абонентов посмотреть оставшиеся минуты и мегабайты трафика – является настоящей проблемой. Поскольку данная информация не предоставляется даже в кабинете. На главной странице можно узнать лишь баланс, а в разделе «Сводная информация» отображаются лишь финансовые расходы.

Даже при условии, если будет заказана детализация (услуга предоставляется бесплатно), никакой информации узнать об остатке нельзя.

Самый действенный способ проверить минуты на Теле2

Есть несколько вариантов, при помощи которых можно выяснить остаток.

Например, если интересует вопрос о том, как узнать остаток минут на тарифе «Очень черный» Теле2, то необходимо набрать на телефоне USSD-команду: *155*0# и нажать клавишу вызова.

И по истечению некоторого времени на телефон придет SMS-уведомление об остатке минут, смс, а также трафика. Сообщение от оператора приходит на русском языке, поэтому сложностей в прочтении не будет.

ostaktok minut (3)Важно знать, что остаток минут при помощи этой же USSD-команды можно узнать не на всех тарифных планах Tele2. На сегодняшний день – это, пожалуй, самый легкий и быстрый способ узнать необходимую информацию.

Однако данная команда действительная не для всех пакетов, например, тариф Черный поддерживает такую функцию.

Но для тарифа «Фиолетовый» следует набрать *116*17#, так же действительна для некоторых комбинация: *116*20# клавиша вызова.

Как еще можно узнать остаток минут?

В случае если по каким-либо причинам не удается выяснить необходимую информацию при помощи USSD-команды, можно воспользоваться помощью справочной службы. Здесь важно знать о том, что для каждого региона России есть собственные номера, например:

  • Ленинградская область — (812)989-00-22.
  • Москва — +7(495) 97 97 611 / +7(977) 777 7777 или 611 ( с номеров этого оператора).

Важно! Чтобы узнать номера справочной службы своего региона, необходимо на сайте своего оператора выбрать место вашего проживания.

После соединения, необходимо нажать клавишу «0» и дождаться ответа оператора. В телефонной беседе, нужно задать волнующий вопрос, например: «как узнать, сколько минут осталось по тарифу «Очень черный» Теле2?» Оператор может запросить для идентификации некоторые данные: серию паспорта, Ф.И.О.

ostaktok minut (2)Если по каким-либо причинам вы не можете выяснить остаток минут, нужно обратиться в офис для обслуживания абонентов Теле2. Но нужно быть готовым к тому, что для подтверждения вашей личности могут потребоваться документы. При обращении сотрудники компании могут самостоятельно проверить необходимую для вас информацию или подсказать, как это можно сделать самостоятельно.

te-le2.ru

Услуга "Перенос остатков": как перенести минуты на следующий месяц

Подробности Категория: Подключаемые услуги

Операторы мобильной связи разрабатывают не только привлекательные цены на предоставление услуг. Для привлечения новых клиентов и удержания старых абонентов компанией Теле2 внедрена в ход услуга "Перенос остатков". Как она работает и кому доступна?

Описание услуги "Перенос остатков"

Абоненты, которым доступна услуга, могут перенести неиспользованные минуты, СМС и Гб за текущий месяц на следующий.

То есть, если по тарифу доступно 300 минут, а было потрачено всего 150, то их можно перенести на следующий месяц. По пакету будут доступны новые оплаченные 300 минут, плюс перенесенные за прошедший месяц неиспользованные.

Таким же образом можно перенести СМС-сообщения и Гигабайты Интернета.

Новый пакет начнет действовать только после того, как абонент потратит перенесенные остатки.

Растянуть пакет на два месяца не получится. Остатки могут быть перенесены только при условии списания абонентской платы в срок - по условиям тарифа. Если у вас на счете было недостаточно средств для оплаты пакета - неиспользованные минуты, СМС и ГБ просто "сгорят".

Перенос остатка не позволяет экономить на абонентской плате. Но, сэкономив в одном месяце, пользоваться телефоном в следующем можно более гибко. Проводите больше времени за общением, и не переплачивайте сверх пакета!

Как подключить услугу "Перенос остатков"?

  1. Перенос остатков доступен не по всем тарифным планам. Воспользоваться предложением могут только абоненты тарифов всей линейки "Черных", "Онлайн" и "Онлайн Плюс". Если у вас другой тариф, то смените его на один из этих, набрав номер 630 с мобильного устройства.
  2. На прописанных тарифах подключать услугу не нужно, она автоматическая. Неиспользованные минуты, СМС и Гигабайты перенесутся автоматически при внесении в срок абонентской платы за следующий месяц.
  3. Если просрочить платеж, то остатки будут потеряны - это главное условие возможности переноса.

Ограничения

  1. Если вы решили сменить действующий пакет на другой, даже более дорогой, и у вас остался неиспользованный лимит на общение, то его вы перенести не сможете.
  2. Сегодня существует и ряд географических ограничений для переноса остатков. Остатки дополнительных пакетов Интернета от Tеле2, которые предоставляются по условиям акции «Удвоение трафика» в Москве, Липецке, Саратове, Брянске, Волгограде, Новосибирске и Воронеже не подлежат переносу на следующий месяц.
  3. Сейчас услуга недоступна в Амурской, Астраханской, Ярославской и Ивановской областях, в Ставропольском и Забайкальском краях, в Республиках Башкортостан, Кабардино-Балкарской, Саха, Карачаево-Черкесской, Дагестан, Калмыкия, Северная Осетия, Ингушетия, на Крымском полуострове и в городе Севастополе, в автономных округах Таймырском, Чукотском и Эвенкийском. Список может измениться, так как услуга быстро распространяется, и актуальную информацию лучше отслеживать на официальном сайте Tele2.
  4. В некоторых регионах услуга недоступна по тарифу "Беспредельно черный". Но, это временное явление. Оператор отправит автоматическое уведомление о том, что услуга доступна, когда она начнет действовать в вашей области.
  5. Имеется и ограничения услуги по тарифам "Черным", которые уже внесены в архив. Если вы подключались к таковому плану более двух лет назад, то рекомендуется произвести переподключение. Не только услуга "Перенос остатков" станет доступной, но это принесет вам хорошую выгоду в оплате абонентской платы. Сейчас условия тарификации по "Черным" тарифам более удобные и выгодные.

Закрепленные

Понравившиеся

tele2-gid.com


Смотрите также