Теле2 личный кабинет — основные возможности. Функции теле2


Теле2 личный кабинет (часть 6)

Теле2 личный кабинет (часть 6) — основные возможности

Как любой интернет ресурс, официальный портал сотового оператора Теле2 позволяет получать самую свежую информацию в онлайн режиме обо всех продуктах, услугах, новостях и акциях компании. Помимо этого все клиенты сети могут воспользоваться дополнительным веб-порталом, который позволяет получить неограниченный доступ к настройкам и управлению своим номером. Регистрация в таком онлайн сервисе доступна всем абонентам сети независимо от их тарифного плана или срока использования СИМ-карты.

Возможности личного кабинета на сайте Теле2

Теле2 личный кабинет. Часть 6: основные возможностиДоступ к личному аккаунту абонентов позволяет использовать расширенный спектр функций управления своим номером:

  • Просмотр и возможность редактирования личной информации владельца мобильного номера;
  • Просмотр подробной информации по текущему тарифному плану и другим доступным для подключения, а также возможность самостоятельной его смены;
  • Просмотр списка активных сервисов по своему номеру и возможность подключения или удаления любых дополнительных услуг;
  • Получение доступа к другим веб-порталам оператора без дополнительной идентификации;
  • Получение информации об остатке денежных средств и возможность пополнения баланса любым доступным способом без дополнительных комиссий и платежей;
  • Подключение к программе лояльности от оператора, возможность проверки наличия бонусных средств и их обмен на скидки и бесплатные пакеты минут внутри сети или СМС сообщения;
  • Просмотр полной истории платежей и статистики затрат на услуги связи;
  • Доступ к просмотру журнала посещений профиля и произведенных владельцем номера действий;
  • Возможность оформления заявки на получение бесплатных детальных отчетов по расходам на услуги оператора прямо на адрес личной электронной почты абонента.

Детализация на официальном сайте Теле2

Подробные отчеты по счету позволяют получить полную расшифровку исходящих и поступивших звонков с указанием их времени, даты, длительности, стоимости и номеров собеседников. Также предоставляется информация по стоимости всех услуг, абонентской плате, интернет трафике и СМС/ММС сообщениям. Услуга доступна круглосуточно в онлайн кабинете всем абонентам сети Волгограда, Воронежа, Тулы, Ростова и других регионов России.

Авторизация в личном кабинете на сайте Теле2

Для получения неограниченного и круглосуточного доступа ко всем возможностям сервиса самообслуживания от оператора абоненту можно воспользоваться любым из удобных способов:

  1. Вход по номеру телефона:
  • При переходе на главную страницу сайта оператора следует выбрать раздел самообслуживания в верхнем правом углу основного меню;
  • В полях для заполнения необходимо указать мобильный телефон, доступ к настройкам которого требуется получить;
  • В течение нескольких минут по указанному номеру поступит СМС сообщение со специальным кодом для входа в систему;
  • Такой временный пароль можно сменить в настройках профиля на любой удобный для запоминания.
  1. Вход через другую учетную запись:
  • Такой метод позволяет не запоминать несколько паролем к различным аккаунтам, а использовать данные любого сайта для сервиса оператора;
  • После перехода в раздел самообслуживания на сайте оператора необходимо выбрать любой сайт социальной сети из предложенного списка;
  • В открывшейся форме следует ввести личный логин и пароль от прежнего аккаунта;
  • После идентификации абонента необходимо разрешить использование данных на сайте;

После ввода личного номера, к которому необходим доступ, следует разрешить привязку аккаунта с мобильным телефоном; Далее на постоянной основе можно использовать единые реквизиты на обоих сайтах.

tele2info.ru

Теле2 личный кабинет — основные возможности

Продолжаем информировать пользователей о том  официальный портал сотового оператора Теле2 позволяет получать самую свежую информацию в онлайн режиме обо всех продуктах, услугах, новостях и акциях компании. Кроме этого, все клиенты сети могут воспользоваться дополнительным веб-порталом, который позволяет получить неограниченный доступ к настройкам и управлению своим номером. Регистрация в таком онлайн сервисе доступна всем абонентам сети независимо от их тарифного плана или срока использования СИМ-карты.

image%d0%b0%d0%b0s

Возможности личного кабинета на сайте Теле2

Доступ к личному аккаунту абонентов позволяет использовать расширенный спектр функций управления своим номером:

  • Просмотр и возможность редактирования личной информации владельца мобильного номера;
  • Просмотр подробной информации по текущему тарифному плану и другим доступным для подключения, а также возможность самостоятельной его смены;
  • Просмотр списка активных сервисов по своему номеру и возможность подключения или удаления любых дополнительных услуг;
  • Получение доступа к другим веб-порталам оператора без дополнительной идентификации;
  • Получение информации об остатке денежных средств и возможность пополнения баланса любым доступным способом без дополнительных комиссий и платежей;
  • Подключение к программе лояльности от оператора, возможность проверки наличия бонусных средств и их обмен на скидки и бесплатные пакеты минут внутри сети или СМС сообщения;
  • Просмотр полной истории платежей и статистики затрат на услуги связи;
  • Доступ к просмотру журнала посещений профиля и произведенных владельцем номера действий;
  • Возможность оформления заявки на получение бесплатных детальных отчетов по расходам на услуги оператора прямо на адрес личной электронной почты абонента.

Детализация на официальном сайте Теле2

Подробные отчеты по счету позволяют получить полную расшифровку исходящих и поступивших звонков с указанием их времени, даты, длительности, стоимости и номеров собеседников. Также предоставляется информация по стоимости всех услуг, абонентской плате, интернет трафике и СМС/ММС сообщениям. Услуга доступна круглосуточно в онлайн кабинете всем абонентам сети Волгограда, Воронежа, Тулы, Ростова и других регионов России.

Авторизация в личном кабинете на сайте Теле2

Для получения неограниченного и круглосуточного доступа ко всем возможностям сервиса самообслуживания от оператора абоненту можно воспользоваться любым из удобных способов:

  1. Вход по номеру телефона:
  • При переходе на главную страницу сайта оператора следует выбрать раздел самообслуживания в верхнем правом углу основного меню;
  • В полях для заполнения необходимо указать мобильный телефон, доступ к настройкам которого требуется получить;
  • В течение нескольких минут по указанному номеру поступит СМС сообщение со специальным кодом для входа в систему;
  • Такой временный пароль можно сменить в настройках профиля на любой удобный для запоминания.
  1. Вход через другую учетную запись:
  • Такой метод позволяет не запоминать несколько паролем к различным аккаунтам, а использовать данные любого сайта для сервиса оператора;
  • После перехода в раздел самообслуживания на сайте оператора необходимо выбрать любой сайт социальной сети из предложенного списка;
  • В открывшейся форме следует ввести личный логин и пароль от прежнего аккаунта;
  • После идентификации абонента необходимо разрешить использование данных на сайте;

После ввода личного номера, к которому необходим доступ, следует разрешить привязку аккаунта с мобильным телефоном; Далее на постоянной основе можно использовать единые реквизиты на обоих сайтах.

my-tele2.com

Cайт об операторе Теле2

Новые статьи

«Мой Теле2»: тарификация, бесплатные пакеты и подключение

Обширная линейка услуг, предлагаемая для активации компанией Tele2, ориентирована на различные категории абонентов. Тариф «Мой Теле2» был включен в предложение мобильного провайдера в 2017 году, он ориентирован на молодую аудиторию пользователей сотовых услуг – максимум интернет трафика и минимальное использование стандартных вызовов и отправки SMS-сообщений. Рассмотрим полное описание услуги «Мой Теле2» из обновленной линейки тарифов […]

Тариф «Мой разговор» Теле2: описание, переход и отключение

Бюджетные тарифные планы компании Теле2 содержат объемные пакеты ряда опций за абонентскую плату, вносимую ежемесячно. Клиентам компании в 2017 году популярным оператором был предложен тариф Теле2 «Мой разговор», включающий льготные пакеты сообщений, минут вызовов и небольшой объем интернет-трафика, предоставляемые за счет внесения абонентской платы. Описание тарифа мобильного провайдера включает стоимость предложения оператора, условия предоставления, способы приобретения […]

Тариф «Мой онлайн Плюс» Теле2: описание и настройка

Мобильные операторы в условиях конкуренции предлагают все более выгодные тарифные условия для абонентов. Тариф от Теле2 «Мой онлайн плюс» – действующее предложение оператора, приносящее своим обладателям большую выгоду в виде объемного пакета сотовых услуг, не обремененную высокой стоимостью. Рассмотрим более подробно актуальную информацию о тарифном плане «Мой онлайн +», включая условия предоставления, квоты, способы активации […]

Тариф «Мой онлайн» Теле2 – общение на максимум

Компания сотовой связи Tele2 постоянно пополняет ассортимент тарифных предложений. Новые объемные предложения предлагаются по более выгодным ценам, примером таких услуг стал тариф «Мой Онлайн» Теле2, запущенный популярным оператором в 2017 году. Пакеты, а также условия, составляющие «Мой online», походят клиентам сотового провайдера, занимающимся активным использованием ресурсов, предлагаемых сетью Интернет. Подробную информацию о предложении провайдера, особенности […]

Тариф «Сверхчерный» от Теле2: максимум общения

Тариф «Сверхчерный» от Теле2 на данный момент является последним и максимально наполненным пакетным предложением в линейке черных тарифных планов. Описание и особенности, подключение, проверка трафика.

Как сделать переадресацию на Теле2?

Что такое переадресация звонков и СМС от Теле2? Несколько разновидностей переадресации. В чем смысл и выгода этой услуги. Сколько она стоит, как ее подключить и отключить?

Личный кабинет Теле2: вход по паролю и управление

Все о самом удобном онлайн-сервиса Теле2 «Личный кабинет». Как осуществить вход по номеру телефона? Как зарегистрироваться и пользоваться? Каким функционалом обладает сайт?

Мобильные подписки (контент) Теле2: что это и как с этим бороться?

Что такое платный контент на Теле2? Как узнать статус моих подписок? Как подключиться или отписаться от них? А также небольшой бонус о контенте сторонних сайтов.

ММС на Теле2: что необходимо для подключения?

Как подключить ММС на Теле2? Как отправить файл и как просмотреть? Ручная и автоматическая настройка.

Интернет Теле2: каждому устройству свое предложение

Интернет от оператора Теле2: тарифы, услуги, различия в предложениях для разных устройств и ответы на многие другие вопросы.

Как позвонить за счет собеседника в Теле2?

Абоненты Теле2 всегда могут связаться с нужным собеседником. Для этого оператор предлагает воспользоваться услугой «Жду звонка», позволяющей поговорить с человеком даже при недостатке средств на счету.

Городской номер для мобильного телефона Теле2

Услуга «Городской номер» от федерального поставщика связи Теле2. В чем отличие и выгода от обычного номера, как его подключить и отключить. Особенности и стоимость услуги. Красивые «золотые » и «серебряные» комбинации.

Продлить время доступа к сети на Теле2: услуга «Добавить время»

Как можно продлить трафик на Теле2: особенности услуги «Добавить время». Стоимость, подключение и отключение опции. Тарифные планы и дополнительные опции.

Вызов скорой медицинской помощи в сети оператора Теле2

Как вызвать скорую с Теле2: несколько вариантов набора номера. Как вызвать врача, если баланс телефона отрицательный, нулевой или не ловит сеть? Что следует сообщить диспетчеру при вызове, некоторые рекомендации.

tariftele2.ru


Смотрите также