Услуга автоответчик Теле2. Автоответчик теле2 отключить


Автоответчик на Теле2 - отключить, подключить

Благодаря современным возможностям сотовой связи, мы не пропустим ни единого звонка, ведь в сети Теле2 работает услуга «Автоответчик». Она представляет собой не что иное, как самую обычную голосовую почту. Даже если телефон окажется вне зоны действия, «Автоответчик» поприветствует звонящего и предложит тому оставить сообщение в голосовом почтовом ящике.

Услуга «Автоответчик» от Теле2 обязательно пригодится деловым людям, ведь пропуск важного звонка может принести огромные убытки. Таким людям рекомендуется обязательно пользоваться голосовой почтой, тем более что она предоставляется на максимально привлекательных условиях. Рассмотрим её более подробно.

Описание услуги «Автоответчик»

Как уже говорилось, услуга «Автоответчик» представляет собой голосовой почтовый ящик, активирующийся при следующих условиях:

  • Телефон выключен;
  • Телефон находится вне зоны действия сети;
  • На телефоне установлена принудительная переадресация вызовов на номер голосовой почты.

При соблюдении одного из условий, вызывающий абонент соединяется с голосовым почтовым ящиком, выслушивает его приветствие, после чего получает возможность оставить голосовое сообщение. Как только вызываемый абонент вновь появится в сети, он сможет дозвониться до своего голосового ящика и прослушать оставленные сообщения. «Автоответчик» от Теле2 предусматривает и систему информирования абонентов о том, что в их ящике появились новые сообщения – для этого производится отправка SMS. В полученном сообщении мы видим дату совершения вызова и номер абонента. Для того чтобы прослушать все сообщения в своём ящике, нужно позвонить на сервисный номер 600 и воспользоваться подсказками автоинформатора.

Для прослушивания всех сообщений нажимаем цифру 4, а удалить все текущие сообщения в ящике мы можем нажатием кнопки 6. Вот перечень прочих команд:

  • Цифра 1 – прослушивание предыдущего сообщения;
  • Цифра 2 – прослушивание текущего сообщения;
  • Цифра 3 – прослушивание следующего сообщения;
  • Цифра 8 – прослушивание архива сохранённых сообщений;
  • Цифра 9 – разовое удаление всех сообщений.

Как уже говорилось в нашем обзоре, вызывающий абонент, дозвонившись на наш номер, услышит стандартное голосовое приветствие, предлагаемое сетью. Но мы можем записать и своё приветствие, сделав свой голосовой ящик более персонализированным. Для этого нажимаем комбинацию «#1»и попадаем в голосовое меню управления приветствием.

Здесь действуют следующие команды:

  • Цифра 0 – вызов справочной информации;
  • Цифра 1 – начало записи приветствия;
  • Цифра 2 – завершение записи приветствия;
  • Цифра 3 – прослушивание записанного приветствия;
  • Цифра 4 – сохранение записанного приветствия;
  • Цифра 5 – выход без сохранения изменений;
  • Символ # - выход без сохранения приветствия;
  • Символ * - возврат к стандартному приветствия услуги «Автоответчик» от Теле2.

Теперь расскажем об ограничениях, которых здесь не так уж и много. Нужно знать, что голосовой почтовый ящик не безразмерный – его ёмкость составляет 20 сообщений по 30 секунд каждое. Что касается SMS-уведомлений, то они хранятся максимум 24 часа, после чего подлежат удалению. Причём голосовые сообщения сохраняются.

Услуга «Автоответчик» от Теле2 предоставляется без абонентской платы. Нет здесь и платы за её подключение. Что касается звонков на номер голосовой почты, то их стоимость указывается в используемом абонентом тарифном плане.

Как подключить «Автоответчик» на Теле2

Для того чтобы включить «Автоответчик» на Теле2, необходимо отправить USSD-команду *121#. Также нужно проследить, чтобы на номере была отключена переадресация на другие номера – в противном случае услуга окажется неработоспособной. Для управления «Автоответчиком» используйте номер 600 (или +79774343600 при нахождении в роуминге).

Как отключить услугу «Автоответчик» на Теле2

Убрать «Автоответчик» на Теле2 можно путём отправки USSD-команды *121*1#. После этого рекомендуется проверить корректность работы переадресации.

tarifkin.ru

Услуга Теле2 «Голосовая почта» - номер, стоимость, описание

Голосовая почта от Теле2– это интересная услуга, позволяющая не пропускать звонки и получать информацию от звонящих абонентах в виде коротких речевых записей. Грубо говоря, это автоответчик с функцией записи, работающий тогда, когда телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети. В данной статье мы попробуем разобраться, как работать с этой услугой и как настроить свой голосовой ящик.

Описание услуги

Итак, как работает «Голосовая почта»? Если вызываемый абонент находится вне зоны действия сети или его мобильный телефон выключен, то все вызовы автоматически переправляются на «Голосовую почту». Здесь звонящий абонент услышит приветствие автоответчика Теле2, после чего ему будет предложено записать голосовое сообщение.

Длительность одного сообщения ограничена в сети Теле2 30-ю секундами. Как только телефон вызываемого абонента снова появится в сети, ему придёт SMS-уведомление с информацией о том, что в голосовом ящике есть новые сообщения от тех или иных абонентов. Также в уведомлении будет содержаться информация о времени и дате звонка.

Для прослушивания голосовых сообщений необходимо позвонить на номер «Голосовой почты» и ввести там соответствующую команду:

  • Цифра 1 – прослушивание предыдущих сообщений;
  • Цифра 2 – прослушивание текущего сообщения;
  • Цифра 3 – прослушивание следующего сообщения;
  • Цифра 4 – автоматическое прослушивание всех имеющихся сообщений;
  • Цифра 6 – удаление текущей записи;
  • Цифра 8 – архив сообщений;
  • Цифра 9 – удаление всех сообщений в голосовом почтовом ящике.

Нажимая те или иные цифры, мы можем управлять голосовым ящиком, работая с полученными сообщениями.

А ещё «Голосовая почта» сочетается с услугами переадресации Теле2. То есть, если мы установим условную переадресацию, то сможем переправлять всех абонентов на «Голосовую почту» не только в момент отсутствия телефона в сети (номер недоступен), но и по другим условиям – по занятости или по отсутствию ответа. Это существенно расширяет возможности услуги, делая её более удобной. Но нужно помнить, что если переадресация стоит на другие номера, то «Голосовая почта» работать не будет.

Какие ещё настройки реализованы в «Голосовой почте»? Здесь есть настройка приветствия – то есть, мы можем избавиться от стандартного приветствия и записать что-то своё. Для работы с приветствиями необходимо набрать команду #1, позвонив на номер «Голосовой почты». После этого нам будут доступны следующие команды:

  • Цифра 0 – помощь по записи;
  • Цифра 1 – старт записи;
  • Цифра 2 – завершение записи;
  • Цифра 3 – прослушивание приветствия;
  • Цифра 4 – сохранение записанного приветствия;
  • Цифра 5 – выход, изменения не сохраняются;
  • Символ * (звёздочка) – восстановление стандартного приветствия;
  • Символ # (решётка) – выход из режима работы с приветствиями, записи не сохраняются.

Что ещё интересного можно рассказать о Голосовой почте Теле2? Количество голосовых сообщений здесь ограничено – максимум 20 записей по 30 секунд каждое. Все полученные сообщения хранятся 20 суток, а SMS-уведомления доставляются в течение 24-х часов, после чего удаляются.

Номер голосовой почты на Теле2

Для работы с голосовой почтой используется короткий номер 600. Но он работает только тогда, когда мы находимся в домашней сети. Если же мы находимся в роуминге, нужно пользоваться номером +79774343600. Кстати, на этот же номер устанавливается переадресация (при необходимости).

Стоимость голосовой почты на Теле2

Какова стоимость «Голосовой почты» от Теле2? Абонентской платы здесь нет, а стоимость звонков на номера 600 и +79774343600 зависит от тарифного плана абонента. В роуминге Теле2 действуют стандартные роуминговые расценки.

Как подключить голосовую почту

Для подключения «Голосовой почты» необходимо набрать USSD-команду *121#. Подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Также подключить услугу голосовой почты Теле2 вы можете в Личном кабинете Теле2 - как это сделать увидите на видео внизу статьи.

Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2

Для того чтобы отключить «Голосовую почту» от Теле2, необходимо отправить USSD-команду *121*1#. Кроме того, отключить данную услугу вы можете посредством Личного кабинета Теле2, что очень удобно, так как вы сразу сможете увидеть действительно ли услуга отключилась (смотрите видео внизу). После отключения услуги рекомендуется проверить состояние услуги переадресации.

tarifkin.ru

Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Голосовая почта на Теле2 — не просто обычный вариант информирования о пропущенном звонке, это ваш личный автоответчик. Она включается тогда, когда абонент недоступен для связи: находится вне зоны действия сигнала сети, или мобильник выключен. После включения телефона на него приходит бесплатное SMS-информирование о появлении новой записи в почтовом ящике автоответчика с указанием даты и времени, номера оставившего сообщение абонента. Как прослушать голосовое сообщение на Теле2? Достаточно набрать номер 600, а затем клавишу посыла вызова.

Голосовая почта

Что это такое, зачем она нужна?

Если абонент по какой-либо причине не может ответить на звонок, то тому, кто ему звонит, предоставляется возможность создать небольшое послание голосом длительностью не более 30 секунд, которое сохранится на ящике речевой почты. После того как человек, которому звонят, попадет в зону охвата сети или включит мобильный телефон, система автоматически оповестит его о наличии непрослушанного сообщения. Приятный интерфейс речевого ящика — автоинформатор — подскажет, кто звонил, сообщит дату, время получения речевого уведомления.

[wp_ad_camp_5]

Как можно подключить

Эту услугу можно включить, только если у абонента не установлена переадресация на физический телефон с другим федеральным номером.

Как подключить голосовую почту? Можно это сделать двумя способами:

  1. В режиме набора создайте комбинацию *121#, нажмите клавишу посыла вызова.
  2. Перейдите в личный кабинет на сайте оператора https://my.tele2.ru/, авторизуйтесь путем ввода логина, пароля. Затем в графе «Тарифы и услуги» выберите «управление», вам откроется список доступных опций для вашего региона. Выберите среди них «голосовая почта», переведите ползунок в активное положение.

Если вопрос о том, как подключить голосовую почту на Теле2 понятен, то разобраться в тонкостях управления сложнее.

Как пользоваться опцией

После того как вы ее подключили, нужно разобраться, как работает голосовая почта на Теле2, и что слышит тот, кто звонит вам.

При включении переадресации на номер голосовой почты и недоступности абонента, звонящий услышит приветствие следующего содержания: «Абонент недоступен, оставьте ваше сообщение после сигнала». Затем автоответчик Теле2 предлагает записать небольшое послание после короткого звукового оповещения.

Далее приходит уведомление, что вам нужно проверить ящик и прослушать речевую заметку.

Слушаем сообщение

Голосовое послание, поступившее в ящик, оно имеет определенный срок действия — хранится не более одного месяца.

Прослушивание сообщения

Как прослушать голосовое сообщение на Теле2:

  1. Набрать короткий номер 600. Если вы звоните из домашнего региона, то можете сколько угодно раз прослушивать послание до момента истечения срока его хранения абсолютно бесплатно.
  2. Если вы находитесь не в домашнем регионе, то необходимо звонить на второй бесплатный номер телефона почты международного формата: +7-904-6000-600.

Услуга «голосовая почта Теле2» хоть простая, но, чтобы не терять много времени для управления, необходимо запомнить несколько простых команд, которые соответствуют цифрам в тоновом режиме:

  • 1 — ознакомление с предыдущим сообщением;
  • 2 — прослушать голосовое сообщение Теле2 текущее;
  • 3 — слушать последующее сообщение;
  • 4 — прослушать все послания из ящика почты.

Изменяем приветствие

Помимо основных опций, оператор предлагает создать собственное приветствие, изменив стандартное. Это легко сделать самостоятельно, в салон связи идти не нужно. Функция также не является платной.

Набор цифр

Стоит только набрать 600 или +79046000600 и нажимать на соответствующие кнопки:

  • 0 — справка о работе системы;
  • 1 — начать запись голосового приветствия;
  • 2 — завершить запись;
  • 3 — прослушать аудио приветствие;
  • 4 — сохранение;
  • 5 — выйти, не применяя изменений;
  • # — не сохранять записанный фрагмент;
  • * — сбросить до стандартных настроек.

Управление сообщениями

Если вы прослушали послание, и у вас нет желания его сохранять, его можно легко удалить: после окончания нажмите цифру 6 в тоновом режиме набора, система уберет его.

Прослушать сообщение в архиве можно, нажав клавишу 8. Удалить все можно клавишей 9. Всего в ящике сохраняется не более 20 записей длительностью до 30 секунд.

[wp_ad_camp_1]

Как отключить услугу

Тем, кто не желает разбираться в тонкостях подобной услуги, будет полезна информация о том, как отключить автоответчик на Теле2.

Подробная инструкция, как отключить голосовую почту на Теле2:

  1. Набрать короткую команду *121*1# и нажать клавишу посыла вызова. Далее придет SMS — отключение услуги выполнено.
  2. В личном кабинете отключить услугу, перейдя в раздел «управление».

Никаких действий более не требуется, опция будет отключена.

Стоимость

Компания предоставляет услугу для каждого своего абонента бесплатно. Не нужно волноваться, что Теле2 изменит стоимость и услуга станет платной — деньги с лицевого счета за обслуживание не будут списываться никогда. Бесплатно можно прослушать сообщения, если на счету имеются предоплаченные минуты согласно тарифному плану. Если предоплаченных минут нет, то плата взимается согласно тарифному плану абонента.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Проголосуйте за статью:

mobile-dom.ru


Смотрите также